11.03.2022
| Школьники смогут путешествовать на поезде со скидкой летом 2022 года
Холдинг РЖД седьмой год подряд принимает решение о предоставлении скидки в размере 50% на проезд детей от 10 до 17 лет включительно в период летних школьных каникул. Специальный тариф позволит сэкономить средства на организацию летнего детского отдыха. 05.03.2022 | Официальное сообщение Росавиации В связи с недружественными решениями ряда иностранных государств в отношении гражданской авиации Российской Федерации российские авиапредприятия и пассажиры стали инструментом и заложниками политической борьбы. 04.03.2022 | Изменение правил заселения в объекты размещения в Краснодарском крае С 04.03.2022 для заселения в объекты размещения Краснодарского края более не требуются сертификаты и справки, связанные с COVID-19. |
Руководство по правам пассажира авиатранспорта
|
версия для печати
Выдержка из Европейских правил Знаете ли Вы о том, что во время перелетов Вы находитесь под защитой потребительского права Европы? Все авиаперевозчики, которые базируются в странах Европейского союза, а также перевозчики, чьи самолеты летают в страны Европейского союза и из них, должны подчиняться Европейскому законодательству об отмененных, задержанных, перенесенных рейсах (EC 261?4) и Монреальской конвенции 1999 года об унификации определенных правил, касающихся международных авиаперевозок. Данные документы были введены в действие на территории стран Европейского союза решением Совета 889?2. Законодательство действует в 6 сферах: 1. Информация о полетах и резервировании. Согласно документу EC 261?4 права пассажира, в случае отмены рейса, должны высвечиваться на табло. Если Ваш рейс откладывается более, чем на 2 часа или отменяется, Вам должно быть предоставлено письменное уведомление об этом с указанием Ваших прав. 2. Продажа большего количества билетов, чем имеется посадочных мест. Согласно документу EC 261?4, в случае, когда нет возможности посадить в самолет всех пассажиров, сотрудники авиакомпании должны предложить пассажирам добровольно отказаться от полета, чтобы освободить несколько мест. Если появятся добровольцы, то по соглашению с авиакомпанией им может быть предоставлена компенсация за доставленные неудобства. В дополнение к компенсации пассажир может запросить свободное место на альтернативном рейсе или потребовать вернуть стоимость билета. В случае, если не оказалось достаточного числа добровольцев, согласных отказаться от путешествия, авиакомпания может отказать в посадке нескольким пассажирам, но при этом обязана выплатить компенсацию за причиненные неудобства. Пассажиры, которым было отказано в посадке, могут потребовать компенсацию в размере 250 - 600 Евро в зависимости от длительности предполагаемого перелета, а также могут запросить о наличии мест на альтернативных рейсах или возвращение стоимости билета. 3. Задержанные рейсы. Согласно документу EC 261?4, в случае задержки рейса, авиакомпания может быть вынуждена предоставить следующие услуги: Права зависят от длительности задержки рейса и от длительности предполагаемого путешествия. Ваши права начинаются: Если рейс откладывается на 5 часов и более, Вы можете требовать возвращение стоимости билета, если примите решение не лететь. По Монреальской конвенции пассажиры могут требовать компенсацию за задержанный рейс от перевозчика. Конвенция предусматривает денежную компенсацию пассажирам, если они могут доказать, что понесли расходы по причине задержанного рейса. Однако перевозчик вправе не возместить потери, если он принял все возможные меры, чтобы избежать задержки рейса, или если не было возможности исправить ситуацию. 4. Отмененные рейсы. Согласно документу EC 261?4, в случае отмены рейса пассажиру должны быть предоставлены: Вы также можете потребовать компенсацию в размере 250 - 600 Евро, если Вы получили уведомление об отмене рейса за короткое время до предполагаемого перелета. Исключения из правил: Пассажиры не могут рассчитывать на компенсацию, если причиной изменений в расписании послужили: Перевозчик может ограничить или исключить свою ответственность, если пассажиры были уведомлены об отмене рейса не позднее сроков, установленных законодательством. 5. Смерть или причинение вреда пассажирам. Согласно Монреальской конвенции пассажиры могут требовать компенсацию за причинение им вреда на борту самолета, а также при посадке и высадке. 6. Утеря, повреждение и задержанная доставка багажа. Согласно Монреальской конвенции пассажиры могут требовать до 1000 у.е. в случае утраты, порчи или задержанной доставки багажа. Размеры компенсаций, указанных в у.е., приведены в соответствии с усредненным курсом международных валют. Корректировка цен осуществляется ежедневно Международным Валютным Фондом, информация доступна на сайте www.imf.org Заявление о поврежденном или утерянном багаже Если багаж не доставлен до пункта назначения или поврежден, необходимо следовать данным правилам: За более подробной информацией по правам пассажира можно обращаться в Потребительский Центр Европы в Дублине. |
"Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает
нам вновь обрести себя"
А.Камю
Поиск
Подписаться на новости
ТЕЛЕФОН
В ПЕТЕРБУРГЕ
(812)
970-00-75 круглосуточный |